У меня язвенная болезнь Но я учусь в университете на очном и принес справку об этом Мне выписали отсрочку,и перевели с категории В на Б,сославшись на то что отсрочка по учебе делается именно так
Могу ли я претендовать на то что,когда меня исключат из университета и сгорит моя отсрочка восстановят категорию В?
Врачи из военкомата говорят, что ты здоров? Просто они не заинтересованы искать болезни. «Армейка» сотрудничает с профессионалами, которые с легкостью находят непризывные заболевания.
Когда отсрочка кончится, ты будешь проходить мед.комиссию перед призывом, принеси мед.документ подтверждающий твою язвенную болезнь, получишь акт состояния здоровья и направление на обследование, сделают ФГДС по акту, если подтвердят язвенную болезнь получишь военник, сама по себе она никуда не денется, так что подтвердить должны
С наличием язвенной болезни должны были признать ограниченно годным к военной службе - категория годности "В" по статье 58 Расписания болезней.
Язвенная болезнь и армия. Язва пищевода регламентирована статьей 58 Расписания болезней - Язвенная болезнь желудка, двенадцатиперстной кишки. Рассмотрим статью 58 Расписания болезней в срезе наличия язвы.
Цитирую: Наличие язвенной болезни должно быть подтверждено обязательным эндоскопическим исследованием и (или) рентгенологическим исследованием в условиях гипотонии. В отношении освидетельствуемых по графам I, II расписания болезней при язвенной болезни желудка или двенадцатиперстной кишки с незначительным нарушением функций независимо от длительности (стойкости) ремиссии, заключение о категории годности к военной службе выносится по пункту «в» . В фазе ремиссии заболевания достоверным признаком перенесенной язвы луковицы двенадцатиперстной кишки является наличие постъязвенного рубца при фиброгастроскопии и (или) грубой рубцовой деформации луковицы, выявляемой при дуоденографии в условиях искусственной гипотонии, а перенесенной язвы желудка - наличие постъязвенного рубца при фиброгастроскопии.