Правила  Пользователи  Поиск  Регистрация 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
Ответить
за военным билетом после 27 лет
Здравствуйте. Завтра мне исполняется 27 лет. От военкомата не прятался. ВСЕГДА являлся по полученным под роспись повесткам и даже по вызовам по телефону. Изначально (при первоначальной постановке на в/учет) я был признан ОГРАНИЧЕННО годен кат. "В", что указано в приписном. Учился в педагогическом университете - бакалавриат, затем магистратура - предоставлял об этом справки и затем заверенные нотариально копии дипломов об образовании (бакалавриат и магистратура). Работаю с 2014 года (начал преподавать еще во время обучения в магистратуре) учителем в школе, о чём мною были предоставлены сведения в военкомат и в осенний призыв меня не вызывали, так же не вызывали и в прошлый весенний призыв 2017 года, но в позапрошлом весеннем призыве в 2016 году в военкомат являлся по повесткам и предоставлял результаты анализов , рентгены и был ИМТ ниже 18. Вопрос: Стоит ли мне явиться в военкомат на следующий день после 27- летия  и подать заявление на выдачу В/билета или справки (мне без разницы, т.к. к власти не рвусь) или отправить заявление на выдачу документов воинского учета по почте? Или можно или даже желательно отложить это мероприятие до окончания призыва? Спасибо!
/home/bitrix/ext_www/forum.armeika.net/forum-adv3.php
Медицина

Врачи из военкомата говорят, что ты здоров? Просто они не заинтересованы искать болезни. «Армейка» сотрудничает с профессионалами, которые с легкостью находят непризывные заболевания.

Подробнее об услуге