Правила  Пользователи  Поиск  Регистрация 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
Ответить
Анкеты и вопрос насчет отсрочки по учебе
В военкомат требовались характеристика и анкета ( в обоих типовые вопросы вроде того какие любимые предметы, радикальные вщгляды, положение в коллективе ), у меня они были не заполнены, сказали занести потом, причем 1 из них должен был заполнять какой-то куратор, хотя мне их выдали пустыми и сказали самому заполнить, это вообще как-то будут проверять, уже дали приписное и направление на обследования.
Ну и вопрос на счет отсрочки по учебе, уже задавал на медицинском форуме, но отправили сюда.
На данный момент я подхожу под статью "Недостаточное физическое развитие", по которой 1 раз освидительствовшись я получаю вб через год при сохранении этой статьи, и как мне сказали на мед форуме после 18 лет, я бы хотел пойти в 18 и 19 лет на призыв, дабы получить военный билет, но при этом я учусь в университете, получается мне придется отказаться от отсрочки по учебе, чтобы пойти на призыв в 19 и получить военный билет?
/home/bitrix/ext_www/forum.armeika.net/forum-adv1.php
Отсрочка на 1 призыв

Призывают в самый неподходящий момент? «Армейка» проанализирует ситуацию и поможет найти нарушения в действиях комиссии и получить защиту на этот призыв

Подробнее об услуге
Добрый день. Вам необходимо написать заявление в ВК об отказе в предоставленной отсрочке по обучению. Зачем после прохождения мед. комиссии Вам будет присвоена категория годности. А соответственно если имеется заболевание , которое дает Вам право не идти в армию , то есть возможность получить ВБ.
  • Помощь в освобождении от призыва в армию
  • Военный билет
  • 100% законные методы
Позвоните прямо сейчас:
г.Москва 8 (495) 150-04-18
г.Новосибирск 8 (383) 383-03-20
г.Екатеринбург 8 (343) 363-44-12
Можно ли тебе помочь? -
Пройди тест за 2 минуты