Правила  Пользователи  Поиск  Регистрация 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
Ответить
Второе поступление в ВУЗ
Здравствуйте,  проучился первый курс и сегодня написал   заявление на Отчисление ( и сложно и не  моё). Заберу документы к  15 июля  - меня  "искать" военкомат не будет /  не успеет . По старым ЕГЭ снова поступлю в  другой город ВУЗ.
Вопрос -  1 октября мне самому идти в военкомат или  ои сами  "начнут охоту"  на мою персону ?
И - какие способы могут оттянуть  от службы   осенью  чтобы  успеть  сдать Зимнюю  Сессию ?

Р.S.
Академ взять "проспал", а значит и перевод невозможен.
/home/bitrix/ext_www/forum.armeika.net/forum-adv1.php
Медицина

Врачи из военкомата говорят, что ты здоров? Просто они не заинтересованы искать болезни. «Армейка» сотрудничает с профессионалами, которые с легкостью находят непризывные заболевания.

Подробнее об услуге
Я не специалист, но если ты не против...
В апреле на рассмотрение закон поступил, дескать теперь будет на адрес проживания призывника присылаться повестка заказным письмом и таким образом она будет считаться вручённой. Если повестка была вручена в осенний призыв, то ты должен будешь явиться не позже срока начала весеннего призыва. Законопроект ещё в рассмотрение и примут (если примут) его скорее всего только к осени. Так что, наверное, можешь попробовать дотянуть до зимней сессии.
1 октября они могут сами начать охоту. Если повестки не подписывал, то всё окей.
А почему только зимнюю сессию хочешь успеть сдать? у тебя после зимы варианты касательно отсрочки или освобождения появятся?
А почему только зимнюю сессию хочешь успеть сдать? у тебя после зимы варианты касательно отсрочки или освобождения появятся?

------