Правила  Пользователи  Поиск  Регистрация 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 125 След.
Ответить
Получение военного билета после 27
Здравствуйте!

Я не являюсь специалистом в области оформления регистраций. Но мне известно, что существует множество организаций, которые оказывают содействие в оформлении регистрации по месту пребывания/ месту жительства.

Цитата
1. Прописка. С чего мне именно начинать, как действовать и какие документы мне нужны для нее?
Возможно, здесь имеется ответ на Ваш вопрос. Это официальный сайт ФМС, актуальность информации не проверял.

Цитата
Нужно ли мне обязательно прописываться в городе, где у меня была временная регистрация или я могу сразу прописаться в Челябинске?
Если имеется согласие собственника жилья в Челябинске, то можете оформлять регистрацию сразу в Челябинске.

Цитата
Могут ли меня привлечь к административной или уголовной (слышал, что в соответствии с недавними изменениями в законодательстве такое возможно) ответственности за то, что последние несколько лет жил без прописки?
Такое возможно, к административной.
Статья 19.15 КоАП РФ
1. Проживание по месту жительства или по месту пребывания гражданина Российской Федерации, обязанного иметь удостоверение личности гражданина (паспорт), без удостоверения личности гражданина (паспорта) или по недействительному удостоверению личности гражданина (паспорту) либо без регистрации по месту пребывания или по месту жительства -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей.


Цитата
И еще: могут ли меня в паспортном столе отправить сначала в военкомат за какими-либо справками и бумагами, или паспортный стол и военкомат нынче никак не связаны?
Могут лишь уведомить о необходимости явиться в военкомат для постановки на воинский учет.

Цитата