Правила  Пользователи  Поиск  Регистрация 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 125 След.
Ответить
Получение военного билета после 27
а сниматься с воинского учета разве не надо?то есть я военнообязанный на всю жизнь?классс.а на военные сборы возьмут меня?а отметки о высшем образовании,семье  и т.д. вписывать разве не должны в военник?
/home/bitrix/ext_www/forum.armeika.net/forum-adv1.php
Отсрочка на 1 призыв

Призывают в самый неподходящий момент? «Армейка» проанализирует ситуацию и поможет найти нарушения в действиях комиссии и получить защиту на этот призыв

Согласно п. 24 Приложения N 9 к Инструкции (п. п. 9, 16) Приказа МО РФ 400,