Правила  Пользователи  Поиск  Регистрация 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 125 След.
Ответить
Получение военного билета после 27
Цитата
Сергей Коньяков пишет:
В данный раздел вносится не Ваша категория годности, а вынесенное решение призывной комиссии об освобождении Вас от исполнения воинской обязанности.
Лица зачисляются в запас только один раз. Из запаса в настоящий момент не призывают на военную службу. Поэтому и место предназначено только для одного решения.
Со слов военкома, после прохождения мной ВВК в июне 2013 (а мне уже было 27 в мае) , они меня отправили в запас.(т.е. я так понимаю они в 2004 году напортачили со мной, комисовали и не сняли с учета)) также в моем первом военнике есть запись что я состою на воинском учете ( будучи комиссованным) и в паспорте они шлепнули мне что я военнобязанный. и после прохождения ввк, второй раз поставили штамп военнообязанный.Сейчас жду Верховный суд. Есть вероятность что я проиграю, но учитывая косяки военкомата есть шанс я полагаю.
/home/bitrix/ext_www/forum.armeika.net/forum-adv3.php
Медицина

Врачи из военкомата говорят, что ты здоров? Просто они не заинтересованы искать болезни. «Армейка» сотрудничает с профессионалами, которые с легкостью находят непризывные заболевания.

Здравствуйте!
По результатам можете отписать здесь.
  • Помощь в освобождении от призыва в армию
  • Военный билет
  • 100% законные методы
Позвоните прямо сейчас:
г.Москва 8 (495) 150-04-18
г.Новосибирск 8 (383) 383-03-20
г.Новочебоксарск 8 (800) 707-25-81
Можно ли тебе помочь? -
Пройди тест за 2 минуты
Помощь в освобождении от призыва в армию
Военный билет. 100% законные методы.

Позвоните прямо сейчас:
г. Новосибирск: 8-(383) 383-03-20
г. Екатеринбург: 8-(343) 363-44-12

Наши  услуги
Цитата
Сергей Коньяков пишет:
Здравствуйте!
По результатам можете отписать здесь.
Не вопрос, как будет решение отпишусь.