Правила  Пользователи  Поиск  Регистрация 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1 2 След.
Ответить
Нетипичная ситуация: хочу начать обучение за границей - как быть с военкоматом?
Я студент второго курса, в сентябре исполнится 20 лет. Есть отсрочка, пока учусь, до 15 года. Но я понял, что выбранная специальность в ВУЗе не совсем мое, и хочу продолжить(не перевестись, а начать заново) обучение за границей, как быть с военкоматом?
P.S. Все ответы и доводы прошу подкреплять законами.
Изменено: Демич - 13.03.2013 08:17:11
/home/bitrix/ext_www/forum.armeika.net/forum-adv2.php
Отсрочка на 1 призыв

Призывают в самый неподходящий момент? «Армейка» проанализирует ситуацию и поможет найти нарушения в действиях комиссии и получить защиту на этот призыв

Подробнее об услуге
Здравствуйте!

Цитата
Но я понял, что выбранная специальность в ВУЗе не совсем мое, и хочу продолжить(не перевестись, а начать заново) обучение за границей, как быть с военкоматом?
Во-первых, даже, если бы Вы захотели отчислиться из ВУЗа, а затем поступить в ВУЗ вновь, то в этом случае право на отсрочку теряется.
Ссылка на закон:
Согласно части 2 статьи 24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе",
Предусмотренная настоящим подпунктом отсрочка от призыва на военную службу предоставляется гражданину только один раз, за исключением одного из случаев, если:
первая отсрочка от призыва на военную службу была предоставлена гражданину в соответствии с абзацем вторым настоящего подпункта, гражданин может повторно воспользоваться правом на отсрочку от призыва на военную службу в соответствии с абзацами шестым или седьмым настоящего подпункта;
первая отсрочка от призыва на военную службу была предоставлена гражданину в соответствии с абзацем шестым настоящего подпункта, гражданин может повторно воспользоваться правом на отсрочку от призыва на военную службу в соответствии с абзацем восьмым настоящего подпункта.