Здравствуйте. Я являюсь участником госпрограммы переселения. В конце этого года мне исполнится 24 года. Примерно в это же время я получу гражданство РФ. Сейчас я нахожусь на начальной стадии – я сделал регистрацию на 3 месяца и проставил отметку о прибытии, в конце месяца ожидаю РВП (на РВП подавал в стране исхода). У меня есть военный билет своей страны (страны исхода), но насколько я знаю, с августа 2013 года он не признаётся на территории РФ. Плюс ко всему я сейчас обучаюсь в магистратуре в Москве. Второй раз служить мне не хочется, поэтому у меня следующие вопросы: 1. Сразу после вручения паспорта мне вручат и предписание явиться в военкомат и встать на учёт. Как действовать в этой ситуации? Что можно сделать, чтобы не отправляться служить? (Серьёзных болезней не имею) 2. Согласно программе переселения, я не могу проживать в другом регионе, однако сейчас я учусь в Москве, соответственно и проживаю в Москве. Не будет ли нарушением, если я принесу в военкомат (который находится в регионе вселения) справку, что я учусь в московском вузе? И вообще решит ли эта справка что-нибудь? Ведь учусь я по иностранному паспорту, а призовут меня как уже россиянина.
Врачи из военкомата говорят, что ты здоров? Просто они не заинтересованы искать болезни. «Армейка» сотрудничает с профессионалами, которые с легкостью находят непризывные заболевания.
Сразу после вручения паспорта мне вручат и предписание явиться в военкомат и встать на учёт. Как действовать в этой ситуации? Что можно сделать, чтобы не отправляться служить? (Серьёзных болезней не имею)
В соответствии с п."г" ч.1 ст.23 ФЗ № 53 "О воинской обязанности и военной службе" "От призыва на военную службу освобождаются граждане прошедшие военную службу в другом государстве в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;" Следовательно Вам вопрос: в какой стране Вы проживали до переезда в Российскую Федерацию?
Цитата