Правила  Пользователи  Поиск  Регистрация 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
Ответить
Отсрочка от армии по учебе в колледже после 11 классов
Цитата
Здравствуйте,у меня такая проблема я учусь в колледже поступил после 9 класса заканчиваю 3 курс а на последний курс времени не остается, мне исполняется в августе 20 лет могут ли мне дать отсрочку пока я не закончу колледж?
Здравствуйте!
К сожалению при достижении 20 лет - право на отсрочку по учебе в колледже прекращает свое действие. То есть даже если Вам осталось доучиться всего один год в колледже - отсрочки не будет и отдел военного комиссариата вправе инициировать в отношении Вас призывные мероприятия.
Ссылка на закон:
Согласно пп."а" п.2 ст.24 ФЗ оВОиВС,
2. Право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане:
а) обучающиеся по очной форме обучения в:
- имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательных учреждениях по программам начального профессионального или программам среднего профессионального образования, если они до поступления в указанные образовательные учреждения не получили среднее (полное) общее образование, - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ и до достижения указанными гражданами возраста 20 лет;


Советую искать другие законные основания для отсрочки от призыва, либо для освобождения от призыва.
  • Помощь в освобождении от призыва в армию
  • Военный билет
  • 100% законные методы
Позвоните прямо сейчас:
г.Москва 8 (495) 150-04-18
г.Новосибирск 8 (383) 383-03-20
г.Екатеринбург 8 (343) 363-44-12
Можно ли тебе помочь? -
Пройди тест за 2 минуты
Помощь в освобождении от призыва в армию
Военный билет. 100% законные методы.

Позвоните прямо сейчас:
г. Новосибирск: 8-(383) 383-03-20
г. Екатеринбург: 8-(343) 363-44-12

Наши  услуги
/home/bitrix/ext_www/forum.armeika.net/forum-adv2.php
Освобождение от армии, полный пакет