Правила  Пользователи  Поиск  Регистрация 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответить
Армия-мать ее! Каковы шансы получить военный билет?
Цитата
я не давно узнал такую вещь,что можно всего один раз писать заявление для отсрочки на год,по причине учебы.я учусь в техникуме 4 курс,7 сентября мне 20 лет,по законы имеют право забрать меня,не дав доучится,и вот не давно узнал про такое заявление,это правда,и как конкретно называется это заявление?
При обучении в колледже, при достижении 20 лет - право на отсрочку от призыва не предоставляется.
Это регламентировано пунктом 2 статьи 24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".
Смотрите: отсрочка в колледже.

О каком заявлении Вы говорите и на какой нормативный акт он ссылается мне не известно.
Скорее всего - это какая-нибудь "байка", ходящая по интернету и искаженная как в игре "глухой телефон".
  • Помощь в освобождении от призыва в армию
  • Военный билет
  • 100% законные методы
Позвоните прямо сейчас:
г.Москва 8 (495) 150-04-18
г.Новосибирск 8 (383) 383-03-20
г.Екатеринбург 8 (343) 363-44-12
Можно ли тебе помочь? -
Пройди тест за 2 минуты
Помощь в освобождении от призыва в армию
Военный билет. 100% законные методы.

Позвоните прямо сейчас:
г. Новосибирск: 8-(383) 383-03-20
г. Екатеринбург: 8-(343) 363-44-12

Наши  услуги
/home/bitrix/ext_www/forum.armeika.net/forum-adv2.php
Отсрочка на 1 призыв

Призывают в самый неподходящий момент? «Армейка» проанализирует ситуацию и поможет найти нарушения в действиях комиссии и получить защиту на этот призыв

Подробнее об услуге
после мед комиссии 5 сентября,меня послали к аллергологу,взял все карточки,детские в том числе,все там написано про аллергию,мне дали акт,я отдал аллергологу,и все объяснил,свои проблемы с аллергией,она мне сказала что стоит сделать пробы,что бы записать в акт,это платно,( 1500 р. )