Здравствуйте, хочу поинтересоваться возьмут ли в армию с болезнью Осгуда Шляттера? Читал у вас на форуме, что лица с этой болезнью, не имеющие нарушений функции сустава признаются годными к военной службе. Может ли считаться "лигаментоз собственной связки надколенника" нарушением функции сустава? Так же с детства происходят вывихи левого колена, при физ. нагрузках или каком-нибудь неаккуратном движении ногой (травмировался на кикбоксинге). Но эти вывихи никак не задокументированы, так как колено вставало всегда на место через 10-20 минут при шевелении и попытках выпрямить ногу. Я почему то не придавал этому большого значения и к врачу не обращался (при самом вывихе колено блокируется и его разогнуть и согнуть невозможно). Рентген ничего не показал, а вот узи как раз показало то, что я описал выше. Сам врач сказал, что мне бы непосредственно в момент вывиха вызывать скорую и не вставлять колено самому, чтобы врач осмотрел. Получается, чтобы доказать этот вывих мне надо его как то самому специально сделать? Хотя, я сам толком не понимаю из-за чего этот вывих происходит и делать самому вывих это тоже самое, что ломать себе руку, чтобы откосить от армии... полный бред. Сам сейчас спортом не занимаюсь, так как боюсь этих вывихов. Могу ли я попасть в категорию годности В? Подскажите, пожалуйста.
Здравствуйте. Постоянные вывихи коленного сустава, как правило, свидетельствуют о наличии нестабильности данного сустава, что освидетельствуется с кат. "В" п. "б" ст. 65 РБ:
Цитата
...нестабильность коленного сустава II - III степени...
Также согласно данной статье нестабильность коленного сустава II - III степени подтверждается функциональными рентгенограммами в боковой проекции, на которых раскрытие суставной щели на стороне повреждения или передне-заднее смещение большеберцовой кости по сравнению с неповрежденным суставом составляет более 5 мм...
- Кроме того нестабильность коленного сустава регламентирована п. "в" ст. 65 РБ:
Цитата