Правила  Пользователи  Поиск  Регистрация 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Ответить
На руках военный билет - как пойти в армию? Хочу в армию!
Здравствуйте, у меня военный билет на руках, категория годности "В", болезнь - варикозное расширение вен 2 степени, преимущественно на левой ноге. Скорее всего болезнь появилась из-за занятий со штангой, но точно не знаю. Хочу в армию, в СпецНаз ГРУ. Мечтаю служить в Федеральных службах после армии, но прочитал в интернете, что с категорией "В", меня даже рассматривать не будут. На данный момент учусь на 4 курсе на юридическом (государственный профиль). Живу в Ростов. обл. Проблема такая... Я переехал в Ростов. обл. из МО. Когда переезжал с МО, мне нужно было сделать обязательно военный билет, т.к. переезжаю на другое место жительства, до этого момента у меня военника не было, т.е. удостоверили меня окончательно, я до этого момента в военкомате долго не был, взяли штраф 500 рублей. Когда уже освоился на новом месте, пошёл становится на учёт, так же в этот же день я встретился с начальником отдела по призыву, объяснил свою ситуацию, тот сказал, что вариантов у вас служить нету и ваш ресурс исчерпан, даже при условии лечения варикоза мы вас не возьмём. Есть ли надежда отслужить срочную службу и как мне действовать? Если можно распишите по пунктам. П.С. Я ничего не написал, про личное дело, скорее всего оно до сих пор находится в Подмосковье.
/home/bitrix/ext_www/forum.armeika.net/forum-adv2.php
Отсрочка на 1 призыв

Призывают в самый неподходящий момент? «Армейка» проанализирует ситуацию и поможет найти нарушения в действиях комиссии и получить защиту на этот призыв

Здравствуйте!

Для начала попробуйте добиться в досудебном порядке проведения в отношении Вас медицинского переосвидетельствования, если считаете, что годны к военной службе.
Если переосвидетельствование проведут и Вы окажетесь годны к военной службе - то призовут.