Правила  Пользователи  Поиск  Регистрация 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
Ответить
Биполярное расстройство или маниакально-депрессивный психоз.
Меня зовут Сергей, мне 21 год. Учусь на последнем курсе института. На медкомиссии в военкомате последний раз был три или четыре года назад, мне поставили категорию годности А. Потом переехал в другую область в связи с учебой и только лишь отправлял справки с места учебы родителям, а они носили их в военкомат.

У меня биполярное-аффективное расстройство БАР I (была маниакальная фаза длительностью три месяца и после депрессивная 4 месяца, которая продолжается).

Официально диагноз не стоит. На учете не состою. В ПНД или у психиатра еще не был.
Ходил к психотерапевту спустя месяц после начала депрессии, рассказал что было и он сказал мне что у меня биполярное расстройство и что он должен направить меня к психиатру в ПНД. Я тогда отказался из-за возможных проблем с трудоустройством в будущем из-за диагноза.

Теперь я узнал, что при биполярном расстройстве моя категория годности будет Д(не годен).

Подскажите, пожалуйста, наилучший способ получения белого военного билета в моей ситуации.

Как лучше/быстрее/проще сделать?
1) Самостоятельно пойти к психиатру в пнд, обследоваться, чтобы поставил на учет и поставил диагноз, а потом просто принести справки в военкомат?
2)Пройти медкомиссию в военкомате, указать психиатру на проблемы, получить направление и провериться?

Врачи из военкомата говорят, что ты здоров? Просто они не заинтересованы искать болезни. «Армейка» сотрудничает с профессионалами, которые с легкостью находят непризывные заболевания.

По своему маленькому опыту скажу, что лучше прходить в военкомат уже с подтверждением какого-либо заболевания. Просто так сказать в военкомате - мимо ушей.
Если решил проходить по психиатрии то можно выбрать следующий план действий:
1) Придти к участковому врачу психиатру на консультацию, дальше он должен поставить тебе диагноз. Лечиться или нет - твой выбор.