Правила  Пользователи  Поиск  Регистрация 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1 2 След.
Ответить
Забраковали по снимку околоносовых пазух
Здравствуйте, товарищи.
Ситуация такая:
Предыстория:
Я учусь в университете, где есть Военная Кафедра и я хочу туда попасть. Если быть честным, то я хочу туда поступить не только потому, что я не буду служить потом год в армии, хотя и не без этого(очень весомы и приятный "бонус"). Я хочу туда потому, что:
а) Я буду учиться всем военным "премудростям" в своем родном городе
б) Я буду проходить службу и выезжать на сборы со знакомыми и адекватными людьми(оных не берут в хороший ВУЗ и военную кафедру).
в) Не будет презрительного отношения со стороны высших чинов
г) Я получу доп. профессию.
Суть:
Я пришел в свой военкомат с нужными предварительными обследованиями и печатьками из диспансеров, но вот, меня обломали через ~10 минут. На рентгене околоносовых пазух написано: "киста гайморовой пазухи - левой с четкими верхним округлым контуром". Когда мне заполняли результаты анализов в анкету, то пришел дядя, взял снимки, ушел, вернулся и сказал: "Иди лечись, 5-го мая придешь". Проблема вот в чем - на ВК заканчивается прием 30-го апреля.
Я очень хочу на ВК, но категорически отказываюсь идти в армию по субъективным причинам.
Дело в том, что мне абсолютно никак не мешает эта "киста" - я уже более 7 лет активно занимаюсь различными видами спорта. Спокойно проходил все комиссии на допуск к соревнованиям и т.п. И ещё , меня делали годным в армию год назад, когда я по повестке проходил комиссию.
Не подскажете, как быть? :(  
/home/bitrix/ext_www/forum.armeika.net/forum-adv1.php
Освобождение от армии, полный пакет

Ваша головокружительная карьера в армии закончится, не успев начаться — вздохните спокойно и предоставьте все хлопоты нам.

Подробнее об услуге
Здравствуйте. Согласно ст.49 РБ п. "в":
Цитата