Здравствуйте, мне 21 год, учусь на 4 курсе, еще чуть больше года и отсрочка закончится. У меня с 8 лет камни в желчном пузыре, сейчас еще холицестит и гастрит. И вот думаю заберут ли меня на службу в нашу армию? подскажите пожалуйста. Просто на некоторых форумах читал одно, на других другое. Вот сам решил спросить. Заранее спасибо.
Призывают в самый неподходящий момент? «Армейка» проанализирует ситуацию и поможет найти нарушения в действиях комиссии и получить защиту на этот призыв
Камень в желчном пузыре и армия. Проблемы желчного пузыря регламентированы статьей 59 Расписания болезней. Указания на камни в данной статье отсутствуют, однако если будет совершена операция по удалению камня из желчного пузыря, то после нее в обязательном порядке должны освободить от призыва. Необходимо проконсультироваться с врачом и если требуется операция, то совершить ее. Цитирую: После удаления желчного пузыря или хирургического лечения болезней желчных протоков, поджелудочной железы с хорошим исходом граждане при первоначальной постановке на воинский учет, призыве на военную службу, поступлении на военную службу по контракту, военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, освидетельствуются по пункту «б» , а военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, - по пункту «в» .
Пункт "б" статьи 59 Расписания болезней является НЕпризывным. Освобождение от призыва, категория годности "В" - ограниченно годен, зачисление в запас и оформление военного билета.
Холецистит и армия. Холецистит - острое воспаление желчного пузыря. Характерные черты: наличие микрофлоры в просвете пузыря и нарушения оттока желчи. Хронический холецистит классифицируется по статье 59 Расписания болезней. Цитирую: К пункту «б» относятся: - хронические холециститы с частыми (2 и более раза в год) обострениями, требующими стационарного лечения;
То есть, для освобождения необходим хронический холецистит с обострениями, сопровождающимися стационарным лечением.