Правила  Пользователи  Поиск  Регистрация 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1 2 След.
Ответить
гипертония 3 степени 1 стадии риск 3
Здравствуйте возьмут меня с таким диагнозом (11.9) артериальная гипертензия 3 степени 1 стадии риск 3 пролапс митрального клапана 1 ст. осложнения наджелудочковая экстрасистолия синусовая аритмия синусовая тахикардия.? Диагноз стац лечения в кардиологическом отделении месяц назад.
Осенью ийти на комиссию как правильно вести ?
у меня с весны отсрочка до осени по НЦД и я учусь на втором курсе и ещё 2 года учиться они могут меня списать до окончания или только после окончания техникума или они будут продливать отсрочки до четвёртого курса ?
и я встал на учёт у терапевта по мж. И Сколько они могут раз они могут давать отсрочки ?
Осенью ийти на комиссию как правильно вести ?Гипертония выявлена в мае стац лечением в терапевтическом отделении районной больници в военкомате сказали что это не действительно нужно только заключения областной больници ПРАВЫ ЛИ ОНИ ?

.И я записался к кардиологу и он госпитализировал стац лечение проходило в кардиологии в июне 2015 года
Могут ли они сентябре мне дадут направление для подтверждения если я недавно был в стационаре ? и сколько действует заключение стационара ?

и как отказаться от отсрочки по учёбе ?

И какие ограничения в дальнейшей жизни будет если будет категория В по гипертонии ? Могут выдовать водительские права? Заранее спасибо вам за ответ
/home/bitrix/ext_www/forum.armeika.net/forum-adv3.php
Отсрочка на 1 призыв

Призывают в самый неподходящий момент? «Армейка» проанализирует ситуацию и поможет найти нарушения в действиях комиссии и получить защиту на этот призыв

Подробнее об услуге
Здравствуйте.