Правила  Пользователи  Поиск  Регистрация 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
Ответить
Правомерны ли действия военкома? Варикоцеле
Здравствуйте, посоветуйте как мне поступить.
Имею отсрочку до 28 июля (так как учусь на последнем курсе колледжа. мне 20лет)
Проходя мед. обследование в апреле 2013г меня отправили к урологу с диагнозом Варикоцеле.
Я пришел к урологу, он отправил меня на узи машонки, после получения потверждения на узи, он выписал акт с диагнозом "Варикоцеле левого яичка.Микрокальценат левого яичка" (СТАДИЮ НЕ УКАЗАЛ!!!) Я испытываю боли в области машонки, после физических нагрузок, длительного малоподвижного состояния, полового акта, на узи показало размер яичек правого 4.1х2.0 левого 3.4х1.6 (получается левое атрофировано). Прочитав в Интернете я определил, что это 3 либо 4 стадия Варикоцеле( ст.45. п.б) дает мне категорию годности "В".
Придя 23 апреля в военкомат, мне военком заявляет, что я годен с категорией годности Б-3 (у меня есть еще Вегетососудистая дистония), с категорией годности я не согласился и сказал, что ее буду обжаловать, попросил военкома отправить меня на повторое обследование к урологу, чтоб он определил степень Варикоцеле, так как по его ошибке он степень  не указал, на что получил от военкома отказ. (Кто там из заместителей выкрикнула : "Вот еще! Он будет наше решение обжаловать, а мы ему еще направления будем давать. Иди за свои деньги и обследуйся)
Теперь я хочу пойти к урологу и взять справку, с моей стадией Варикоцеле.
Имею ли я право с этой справкой придти в военкомат и приобщить ее к своему личному делу, для того, чтоб они мне дали категорию годности "В"?
Изменено: Petro - 25.04.2013 07:53:34
/home/bitrix/ext_www/forum.armeika.net/forum-adv1.php
Отсрочка на 1 призыв

Призывают в самый неподходящий момент? «Армейка» проанализирует ситуацию и поможет найти нарушения в действиях комиссии и получить защиту на этот призыв

Подробнее об услуге
Здравствуйте!

Цитата