Правила  Пользователи  Поиск  Регистрация 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
Ответить
Снятие с учёта по месту жительства
1) Я гражданин РФ, сейчас учусь на 5 курсе в университете. Экзамены заканчиваются в июне. Диплом будет в июле. Будут ли меня призывать в армию в весенний призыв?

2)  В настоящий момент я состою на временном консульском учёте в республике Беларусь и сразу после окончания университета хочу туда уехать. В понедельник хочу сняться с учёта по месту жительства(придти в военкомат) и предоставить им справку от том что я проживаю в Беларуси  (т.е.предоставить справку о том что я состою на временном консульском учёте в другой стране). Имеет ли право военкомат отказать мне?
/home/bitrix/ext_www/forum.armeika.net/forum-adv1.php
Медицина

Врачи из военкомата говорят, что ты здоров? Просто они не заинтересованы искать болезни. «Армейка» сотрудничает с профессионалами, которые с легкостью находят непризывные заболевания.

Подробнее об услуге
Здравствуйте!

Цитата
1) Я гражданин РФ, сейчас учусь на 5 курсе в университете. Экзамены заканчиваются в июне. Диплом будет в июле. Будут ли меня призывать в армию в весенний призыв?
Могут проводиться призывные мероприятия с момента отчисления из университета. Обычно это происходит в конце июня, соответственно призыв длится до 15 июля.

Цитата
2)  В настоящий момент я состою на временном консульском учёте в республике Беларусь и сразу после окончания университета хочу туда уехать. В понедельник хочу сняться с учёта по месту жительства(придти в военкомат) и предоставить им справку от том что я проживаю в Беларуси  (т.е.предоставить справку о том что я состою на временном консульском учёте в другой стране). Имеет ли право военкомат отказать мне?
При выезде за границу на срок более 6 месяцев - граждане снимаются с воинского учета, согласно статье 10 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".