Правила  Пользователи  Поиск  Регистрация 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
Ответить
Грозит ли мне ответственность?
Здравствуйте, уважаемые юристы! Меня в последнее время стал сильно волновать моя ситуация! Проходил военкомат в 16 лет в 10 классе. Жил не по прописке. У них тогда оба адреса оставлял. Повестки с тех пор и не приходят, а вроде они должны по месту учебы были приходить; в школу на следующий год ничего не пришло. Закончил и в этом году поступил в ВУЗ, там встал на учет в военно-мобилизационный отдел и сказал ,что не по прописке и оба адреса,  и там как ни странно сказали ,что информация о том что я студент им уже отправлена( я чуть позже подошел на учет). Мне кажется что меня в военкомате потеряли и уже ищут! Упаси Боже еще и дело какое-нибудь... Недавно прописку поменял на реальное место жительства. Я должен в ВУЗЕ уведомить об этом? И я читал, что отсрочка оформляется формально , а раз я этого не делал меня могут отчислить и забрать, если я вдруг приду в военкомат? И я знаю, что повестки должны быть подписаны лично мною, и если мне лично не вручены, то я ведь и не должен приходить? Основание для отсрочки у меня имеется- я студент ВУЗА(поэтому ведь нельзя меня считать уклонистом?)
/home/bitrix/ext_www/forum.armeika.net/forum-adv3.php
Отсрочка на 1 призыв

Призывают в самый неподходящий момент? «Армейка» проанализирует ситуацию и поможет найти нарушения в действиях комиссии и получить защиту на этот призыв

Подробнее об услуге
Здравствуйте. С Вашей стороны обязательства по отношению к ВК были выполнены, Вы им сообщали не только адрес прописки, но и адрес своего фактического проживания. В связи с тем, что Вы поступили в ВУЗ, на момент обучения (если Вы обучаетесь на очной форме) у Вас действует отсрочка. Адрес нового места жительства( в Вашем случае и прописки) необходимо сообщить. Уклонистом Вас считать не представляется возможным, так как повесток не было и Вы их не подписывали.
  • Помощь в освобождении от призыва в армию