Правила  Пользователи  Поиск  Регистрация 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
Ответить
Дадут ли отсрочку после колледжа в 11 классе?
Сейчас учусь на 1-ом курсе колледжа, летом перевожусь в 11 класс школы, на военный учет был поставлен, но приписной я все еще не забрал(они сказали через неделю прийти за ним).
Заберут ли меня в армию, если после 11-го класса я поступлю в вуз? Можно как-то получить вторую отсрочку? И считается ли, что я получил отсрочку, если я не забрал приписной? Можно ли явиться к ним, когда уже перейду в 11-ый класс и сказать, что забыл?(я знаю про административный штраф в 500 рублей) Заранее спасибо.
/home/bitrix/ext_www/forum.armeika.net/forum-adv2.php
Освобождение от армии, полный пакет

Ваша головокружительная карьера в армии закончится, не успев начаться — вздохните спокойно и предоставьте все хлопоты нам.

Подробнее об услуге
Добрый день. Если вам сейчас 17 лет вы можете осуществлять любые переводы из разных уч.заведений, под призыв вы попадете только в 18 лет. Если обучаясь в 11 классе Вам исполняется 18 лет, вам предоставиться 1 отсрочка на окончание школы, так же вы имеете право на 2 отсрочку для поступления в ВУЗ или колледж после школы. Взаимосвязи с получением отсрочки и получение приписного на руки нет. отсрочка дается по определенным основаниям прописанным в ФЗ 53, а забрать приписное вы имеете право когда Вам это удобно.
  • Помощь в освобождении от призыва в армию
  • Военный билет
  • 100% законные методы
Позвоните прямо сейчас:
г.Москва 8 (495) 150-04-18
г.Новосибирск 8 (383) 383-03-20
г.Екатеринбург 8 (343) 363-44-12
Можно ли тебе помочь? -
Пройди тест за 2 минуты
Но не стоит переживать, существует множество непризывных заболеваний! Если вы действительно не хотите проходить военную службу, медицинские специалисты нашей компании помогут
вам выявить непризывное заболевание!

Обжаловать решение военкомата вы,конеч
Дадут ли отсрочку после колледжа в 11 классе?
Страницы: 1
Ответить