Правила  Пользователи  Поиск  Регистрация 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
Ответить
Помогите в оформлении отсрочки на 2 курсе ВУЗа очной формы обучения!
Всем привет!
У меня такая проблема:
Когда мне было 17 лет я оформлял приписное свидетельство, прошел всю медкомиссию, но в нашем городе не оказалось бланков приписных свидетеств, а нужно было срочно поступать в ВУЗ. Поэтому нам выдали справки о том что мы числимся на учете у них.
Я поступил в ВУЗ, но по определенным причинам ушел оттуда, ВУЗ был коммерческий. Мне исполнилось 18, но от военкомата ни повестки, ни чего. Похоже дело потеряли. В год как я ушел из ВУЗа я записался на пересдачу ЕГЭ, сдал и поступил на бюджет в Казань на очную форму обучения. Учусь сейчас на втором курсе, все хорошо, но тут для оформления загранпаспорта УФМС нужно будет запросить информацию из военкомата, а там у них похоже обо мне ничего нет.
Мне сейчас 20 лет. Я не оформлял отсрочку ранее. Учусь на очке на 2м курсе. Военкомат не слал повесток.
Могу ли я сейчас пойти в военкомат для оформления отсрочки?
/home/bitrix/ext_www/forum.armeika.net/forum-adv2.php
Освобождение от армии, полный пакет

Ваша головокружительная карьера в армии закончится, не успев начаться — вздохните спокойно и предоставьте все хлопоты нам.

Подробнее об услуге
Здравствуйте!

Вам положена отсрочка от призыва в соответствии с пп."а" п.2 статьи 24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе":
2. Право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане:
а) обучающиеся по очной форме обучения в:
имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательных учреждениях высшего профессионального образования по:

- программам бакалавриата, если они не имеют диплом бакалавра, диплом специалиста или диплом магистра, - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ;