Правила  Пользователи  Поиск  Регистрация 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
Ответить
Конглобатные Угри и Армия
Здраствуйте! Нахожусь в очень сложной для меян ситуации, когда мне требуется помощь людей непосредственно сталкивающихся на практике с решением различных противоречий при прохождении медкомисии военкомата. Я студент первого курса магистратуры и 17 октября я проходил медкомисиия в своем военкомате для получения отсрочки и определения степени годности. Пришел подготовленный и получил 4 акта на руки. На данном этапе накопилось несколько неясных для меня вопросов.

Вопрос 1
В соответствии с п. «б» ст. 62 Расписания болезней, наличие диагноза «множественные конглобатные угри» дает категорию В. Тем не менее, в акте обследования, полученном мной в военкомате, врач КВД указал «конглобатные угри L70.0».Вроде после 70 точка, я в этом не разбираюсь.
Являются ли указанные формулировки («множественные конглобатные угри» и «конглобатные угри») тождественными наименованиями одного и того же заболевания, или же отсутствие слова «множественный» не позволяет получить категорию В? Решил подстраховаться и попросил в диспансере дописать слово, но получил отказ, мол, пока военкомат не пошлет аля запроса, мы ничего делать не будем.
Пока акт невролога не готов, уролог

Вопрос 2
Мной получено 4 акта обследования, однако я не успеваю пройти все необходимые процедуры в установленный военкоматом срок. Возможно ли отказаться от прохождения обследования по одному акту и как это грамотно сделать, дабы не сошли уклонистом и испортилось отношение? Данный акт я проходить не хочу ввиду того, что там очень много рентгенографии, а у меня уже и так было 2 снимка в неврологии для другого акта на этой неделе, плюс, данный акт, если сверятся с расписанием болезеней мне ничего не даст  серьезного в военкомате, а лишний раз облучаться ( получится 3-4 рентгена, каждый в 2-х проекциях) не хочу, здоровье важнее.

Вопрос 3