Правила  Пользователи  Поиск  Регистрация 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
Ответить
Ограниченный псориаз
Добрый день! Хотелось бы узнать предположительно , что будет.
С апреля месяца в течение полу года меня беспокоили высыпания на головке полового члена, естественно как многие люди я занялся самолечением и не каждый пойдет к врачу показывать свои гениталии, я лечился 4 месяца сам.. Поскольку я врач по образованию, конкретнее анестезиолог-реаниматолог , в отделении детской реанимации. При обращении в КВД консилиумом мне был выставлен диагноз "ограниченный псориаз" после сдачи мазков из уретры, посева раненого отделяемого и сдачи анализов на ВИЧ, гепатиты вирусные, сифилис. На самом деле высыпания похожи на псориатические бляшки, зуд, закономерное течение и характерная дерматоскопическая картина, записи по многократным обращениям есть в амбулаторной карте.. С установленным диагнозом " ограниченный псориаз, непрерывно рецидивирующая форма". В военкомат меня еще не вызывали, поскольку я 6 лет учился в институте на очной форма обучения, и год интернатуры. Сейчас я нахожусь на Средиземном море на курорте , дежурные высыпания исчезли. 1 октября думаю что меня призовут в военкомат.. Достаточно ли им будет записей из амбулаторной карты? К тому же диагноз устанавливала самый опытный дерматолог г. Сургута, она же заведующая стационаром квд. Каков будет исход этого всего? Кто что скажет.  
/home/bitrix/ext_www/forum.armeika.net/forum-adv2.php
Освобождение от армии, полный пакет

Ваша головокружительная карьера в армии закончится, не успев начаться — вздохните спокойно и предоставьте все хлопоты нам.

Подробнее об услуге
Здравствуйте.
Учитывая представленные данные, имеете право на кат. "В" по ст. 62 РБ п. "в":
Цитата
в) ограниченные и редкорецидивирующие формы экземы, ограниченные формы псориаза,...