Правила  Пользователи  Поиск  Регистрация 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
Ответить
Сдаваться до 27 лет или после?
Добрый день, мне исполняется 27 лет в феврале 2014г. Суть вот в чем - я как бы стою на учете в военкомате в г. новый уренгой (как бы - потому что приписного мне так и не выдали, хотя дело в военкомате на меня есть, знаю это потому что как то получал справку в этом самом военкомате на получение загранпаспорта), предыстория такая - сразу после школы в возрасте 17 лет я поступил учиться в другой город Т в ВУЗ, естественно пока я учился ВУЗ отправлял в военкомат в Уренгой справки о том что я учусь и военкомат меня не трогал, затем сразу после получения диплома я поступил в очную аспирантуру в этом же ВУЗе еще на 3 года, естественно ВУЗ опять отправил справку что я учусь в аспирантуре в военкомат в Уренгой, о том что они эти справки получали я как раз узнал когда брал справку для загран паспорта в которой значилось что имею отсрочку до даты окончания учебы в аспирантуре.) Все время пока я учился в городе Т я умудрился сделать временную регистрацию и даже продлить ее через паспортистку которая про приписное/военник вообще ничего не спросила. В то же время устроился на работу в тот самый ВУЗ старшим преподавателем.

В итоге в возрасте 25-26 лет у меня закончилась отсрочка по обучению в аспирантуре, следующий год военкомат про меня не вспоминал (видимо из за моего права на защиту до года) и действительно я даже выходил на защиту о чем есть некая справка от ВУЗа, но защита не состоялась, мне оставалось 2 призыва, весенний 2013 года и осенний 2013.
Весенний меня пытались искать в г. Новый Уренгой (просто приходил участковый спрашивал гдя я и что мне нужно прийти в военкомат для уточнения материалов, на что родители сказали ему что работаю в городе Т, тот ничего им не вручал и они нигде не расписывались) но я сильно не переживал т.к. повесток не было и призыв в г. Новый Уренгой формально только осенний, т.к район крайнего севера.