Правила  Пользователи  Поиск  Регистрация 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
Ответить
Плоскостопие, хронический тонзиллит, близорукость
Здравствуйте! Я военнослужащий по призыву. Позади полгода службы. Ещё 4 месяца назад начал чувствовать усиление болей в коленях, особенно в правом. Неохотно отправляли в госпиталь на рентген, а через месяц только отправились за результатами и на повторную ко нсультацию. Рентген коленей либо потеряли, либо отослали в архив.У сопровождающего было мало времени, поэтому ни в какой архив не обращались. От рентгена нашли только заключение, в котором указывалось, что "костных изменений не обнаружено". Меня это поразило. Благо мне подвезли мой старый рентген ещё с гражданки, от июня 2017, где заключение рентгенолога(с которым пот ом согласился гражданский хирург) выглядело так: "заострение *не разобрать* возвышений, небольшое сужение суставного просвета левого коленного сустава. Гонартроз 1-2 степени". Врач хирург в военной поликлинике сказал, что есть некоторые небольшие явления артроза, но ничего такого. Начал распрашивать, и даже осмотрел, чему я даже удивился. Ставит диагноз: остеохондроз поясничного отдела позвоночника, плоскостопие 2 и 3 степени, синдром артроза. Заявил, что у меня все проблемы из-за спины. Это меня очень удивило. Ведь когда ранее я обращался к хирургам, ортопеду, то все в один заявляли, что все от плоскостопия(что и логично). Кому  в ерить то? И отправил на рентгены вышесказанного. В итоге спустя 2 месяца все таки решили отвезти на консультацию уже с этими рентгенами. В заключениях по рентгегам опять же ничего не обнаружено, за исключением плоскостопия 1 и 2 степени. В итоге он решает отправить меня на обследование в госпиталь. И вот я здесь. Травматолог-ортопед (лечащий врач) уже сказал, что ничего у меня кроме плоскостопия по рентгегам не видит. А бумаги и старый гражданский снимок отдал и сказал, что ничего это ему не даёт. Вздохнув сказал, что "будем обследовать". Еще добавил жалобы на затру