Правила  Пользователи  Поиск  Регистрация 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
Ответить
Поясничный остехондроз, Вторичный пиелонефрит, Гидронефроз - категория годности к армии.
Вообщем, сейчас мне 22 года.
Учусь на 5-м курсе Университета. Летом заканчивается отсрочка.
В армию, не хотелось бы.
В приписном написано, что годен с ограничениями.

Когда учился на 1-м курсе, после прохождения медицинской комиссии, какая-то тетка сказала, что наверняка меня будут на списывание.
но для этого нужно было подтверждать болезни. Сказали, чтобы пришел, когда буду на 5-м курсе.
И вот это время пришло. В Феврале поеду в военкомат.

Вообщем, что имею:
Когда мне было 4 года, мне делали операцию на левую почку. Диагноз: гидронефроз левой почки.
После этого каждые полгода лежал на обследовании в больнице.
Еще у меня вторичный пиелонефрит обнаружился.
Я не очень силен в медицине, но думаю, это важно, хронический он или нет?
До 14-летнего возраста накопилась 21 выписка из больницы.

Примерно в этом возрасте (14 лет) на ЯМР-томографии обнаружилась еще одна болезнь.
Поясничный остеохондроз, протрузия дисков L4-L5, L5-S1.

После 14 лет, в больнице не лежал. Жалоб никаких не было.
Ни в школе, ни в Университете не ходил на физ-ру. Врачи не разрешали.

Думаю, время пришло подтвердить свои болезни.

С чего начинать?
Изменено: kenz0 - 12.01.2013 10:41:45
/home/bitrix/ext_www/forum.armeika.net/forum-adv2.php
Медицина

Врачи из военкомата говорят, что ты здоров? Просто они не заинтересованы искать болезни. «Армейка» сотрудничает с профессионалами, которые с легкостью находят непризывные заболевания.

Подробнее об услуге
Здравствуйте!

Цитата
Вторичный пиелонефрит и армия.
Пиелонефрит - воспалительное заболевание почек преимущественно бактериальной этиологии. Данное нарушение функции регламентировано статьей 71 Расписания болезней - хронические заболевания почек.

Рассмотрим данную статью в срезе наличия хронического пиелонефрита.