Правила  Пользователи  Поиск  Регистрация 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
Ответить
Межпозвоночный остеохондроз три диска, сколиоз второй степени
Здравствуйте.
Учусь на последнем курсе, иду на красный диплом, в магистратуру идти не хочу, поэтому задумался о получении военного билета во время весеннего призыва.
2015 год. Без требования военкомата пришёл в студенческую поликлинику, сделали рентген и в карточку записали:
  1. Продольное двустороннее плоскостопие, на правой - 155, на левой - 157.
  2. Межпозвоночный остеохондроз шейного отдела позвоночника первой степени (Шейный лордоз выпрямлен. Снижена высота межпозвоночного диска С3-С4).
2018 год апрель. Пришёл по повестке в военкомат. Меня отправили обследоваться у чёрта на куличках по поводу двух вышеуказанных заболеваний. В медицинском заключении указали:
  1. на обоих стопах вторая степень продольного плоскостопия 152, 153 без деформирующего артроза (соотношение костей и суставов стоп не нарушены. структура и форма костей не изменена.
  2. межпозвоночный остеохондроз Th8-Th9, Th9-Th10 (структура и форма позвоночника не изменены. межпозвоночные пространства Th8-Th9-Th10 снижены(смещены))
  3. сколиоз 1 степени (18 градусов)
  4. кифоз второй степени (40 градусов)
2018 год май. Решил проверить в частной поликлинике, что именно у меня с ногами. Перед походом на рентген утоптал стопы сильно для увеличения градуса, ходить было некомфортно. В итоге результаты были такими:
  1. продольное плоскостопие второй степени 151, 152.
На протяжении нескольких лет ходил в поликлинику и жаловался на боли в стопах и в спине (в карточке есть).

Немного не понял этот акт, так как:
  1. Сколиоз в 18 градусов считается сколиозом второй степени (а в диагнозе написали о 1 степени). 18 градусов уже говорит об категории В, но меня смущает поставленная первая степень в диагнозе.
  2. Th8-Th9-Th10 - эти значения подразумеваю три диска? Если так, то поучатся, что у меня категория В по межпозвоночному остеохондрозу?