Правила  Пользователи  Поиск  Регистрация 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 125 След.
Ответить
Получение военного билета после 27
Добрый день . Прошу проконсультировать и помочь советом.
Мне 31 год ,на руках приписное просроченное  и вот решил пока свободен получить военный билет и встать в запас ,в приписном была одна запись принят на учет (временно не годен сотрясения вроде было) далее отсрочка вуз,затем на работе врученные повестки по которым не явился и получил ст 329 условно и после повесток не было. Сейчас сходил в военкомат написал 2 экземпляра заявлений такого плана: прошу провести мероприятия по зачислению меня в запас и выдать документ военного учета(военный билет)в связи с достижением 27 летнего возраста.От вызова на мероприятия связанные с призывом я не уклонялся,место жительства не менял,временно не работаю 10 лет (чтобы не напрягали с копией трудовой и справкой из бюро трудоустройства (в котором никогда не был))От устных и письменных объяснений я отказываюсь
на основание ст 51 Конституции РФ
К заявлению прилагаю:1 копия стр паспорта 2 копию док-та образования 3 фотки 3х4 (цветные  и с уголком и без)
Вот значит пообщавшись с этими хамками которые ничего не обьяснили какая последовательность типо по почте пришлют хз что направление перечень что нужно на стенде и сказав что раз такой умный будем по закону без акта раз оригиналы не даю .Вобщем приняли поставили отметку с датой и печатью военкомата на 2м экземпляре и всё
1. Как пройти медосвидетельство на категорию годности ?где взять направление на него или оно просто с мед справками проходится или мне их вышлют почтой когда явиться на него но куча справок экг,флюрография анализы , кровь на вич и гепатиты имеют срок годности (получить их я так понял можно в поликлинике по месту жительства )